Наши преимущества

Реализуя проектные решения на базе собственных программных продуктов, а также проекты заказной разработки, мы предлагаем нашим Клиентам услуги комплексной технической поддержки

26 лет опыта

Имея большой опыт в сервисной поддержке, мы постоянно работаем над повышением качества сопровождения Клиентов, внедряя современные технологии и лучшие практики

300+ специалистов

Наша профессиональная команда ежедневно помогает Клиентам решать их вопросы, поддерживать ИТ-системы любого уровня

24 центра технической поддержки по всей стране

Мы на связи 24/7/365 независимо от того, в каком часовом поясе находится Клиент

Автоматизированная система управления обращениями

Благодаря централизованной системе поддержки Клиенты получают качественные и прозрачные сервисные услуги

Онлайн-сервисы сопровождения

Доступ к онлайн-сервисам сопровождения имеют только уполномоченные представители заказчика (УПЗ). Если у вас нет доступа к онлайн-сервисам, но есть вопросы по техподдержке, просим обратиться к УПЗ вашей организации.
Проекты в области управления госфинансами, закупками и данными
Проекты в области управления госфинансами, закупками и данными
ServiceDesk
Проекты в области управления имуществом
Проекты в области управления имуществом
SAUMI
Проекты в области автоматизации МФЦ
Проекты в области автоматизации МФЦ
МФЦ-Капелла
Актуальная информация о форматах обмена данными
Перейти к форматам

Всегда на связи!

Контакты службы техподдержки.
Будем рады вам помочь!
Перейти к контактам