Часто задаваемые вопросы
/ Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Как вас найти?
    Московский офис Компании расположен в 10 минутах ходьбы от м. Дмитровская по адресу: ул. Складочная, 3 стр. 1, сектор А-В. Телефон: +7 (495) 784–70–00, электронная почта: ineed@bftcom.com.
    Видео путеводитель смотрите здесь
  • Какое вознаграждение я получу за рекомендацию кандидата по программе «Пригласи специалиста»?
    За рекомендацию кандидата по горящей вакансии, успешно прошедшего испытательный срок, Вы получаете денежное вознаграждение (размер вознаграждения указан в описании вакансии), за все остальные – корпоративный подарок!
  • Когда я узнаю – подошел рекомендованный мною кандидат на вакантную должность или нет?
    Специалист Управления по работе с персоналом обязательно свяжется с Вами, если рекомендованный Вами кандидат интересен нашей Компании, он прошел все этапы собеседования и принял предложение о работе.
  • Существует ли в Компании БФТ система обучения, позволяющая получать необходимые для роста знания и навыки?
    В Компании разработана комплексная система обучения и развития персонала, в рамках которой каждый сотрудник в соответствии со своим Планом индивидуального развития (ИПР) может пройти обучение как внутри Компании – в Учебном центре БФТ, так и у внешних провайдеров по следующим направлениям: продуктовое обучение, профессиональное обучение, личностное развитие.
  • Могу ли я рассчитывать на карьерный рост в Компании БФТ?
    При возникновении потребности в новом специалисте мы, прежде всего, предпочтение отдаем уже работающим в Компании и готовым занять новую должность сотрудникам.  Для высокопотенциальных сотрудников в Компании действует программа, в рамках которой талантливые сотрудники после всесторонней оценки получают возможность развития своих лидерских качеств и управленческих навыков, что в дальнейшем способствует их карьерному продвижению.
  • Можно ли пройти краткосрочную стажировку или летнюю практику в Компании БФТ?
    Мы тесно сотрудничаем с ведущими техническими вузами России через Ресурсный центр Компании. На сегодняшний день в г. Белгород запущен проект по подготовке стажеров по основным направлениям деятельности Компании, а также разработаны программы по прохождению производственной практики студентами 3-5 курсов. По результатам практики самые талантливые и целеустремленные студенты могут занять стартовые позиции в Компании.
  • Является ли обязательным условием приема на работу в Компанию БФТ наличие высшего образования?
    Для большинства вакансий, открытых в Компании, требуются кандидаты, имеющие высшее или незаконченное высшее образование.
  • Возможно ли при переезде в другой город остаться работать в Компании БФТ?
    Возможно, при условии, что в данном регионе/городе находится подразделение нашей Компании. На данный момент география присутствия БФТ насчитывает 21 филиал по всей России! Мы заботимся о своих сотрудниках и рассматриваем все возможные варианты долгосрочной взаимовыгодной работы. Именно для этого мы разработали систему релокации сотрудников.
  • Предоставляет ли Компания БФТ социальный пакет? Что в него входит?
    Помимо выплат, гарантированных Трудовым кодексом РФ, Компания предоставляет дополнительный социальный пакет. Сегодня в него входит: подключение к программе Добровольного медицинского страхования после года работы в Компании, частичное возмещение расходов на посещение фитнес-клуба, на изучение английского языка, а также скидки на культурно-массовые мероприятия и услуги компаний-партнеров, таких как Банк «ВТБ24», «ВТБ Страхование», «Новый Электронный Полис», Билайн и прочие.
  • Какие условия труда в БФТ?
    Мы предлагаем своим сотрудникам официальное трудоустройство, стабильную заработную плату, а также комфортные рабочие места (современный офис, места для парковки, чай и кофе для поддержания хорошего настроения, банкоматы на территории офиса и пр.).
  • Есть ли в Компании БФТ дресс-код?
    Для каждого сотрудника Компании БФТ предпочтительным является деловой стиль одежды, а для сотрудников, выезжающих к Клиентам (деловым партнерам) деловой стиль одежды обязателен.
    По пятницам допускаются джинсы и одежда в стиле casual.
  • Как долго длится процесс найма?
    Длительность процесса найма в каждом случае индивидуальна. Это зависит от скорости рассмотрения кандидата согласующими лицами (с учетом периода их отсутствия), а также от Вашей возможности выйти на новое место работы. Но в среднем, начиная с прохождения собеседования до выхода на работу, срок не превышает 2-х недель.
  • Нужно ли мне готовиться к собеседованию?
    К собеседованию можно и нужно готовиться: прочитайте информацию о Компании, описание вакансии, вспомните основные достижения, актуализируйте свои знания в требуемых областях. В процессе собеседования на некоторые позиции могут применяться профессиональные тесты на знания в области тех или иных технологий.
  • Через какое время я получу ответ после того, как отправил Вам резюме?
    Мы свяжемся с Вами в течение 2-3 дней с момента получения резюме.
  • Я хочу работать в вашей компании, что нужно для этого сделать?
    Все актуальные вакансии опубликованы на официальном сайте Компании на странице «Вакансии». Если Вы не нашли подходящую позицию в перечне вакансий, Вы можете выслать резюме на почтовый ящик hr@bftcom.com. Как только в Компании появится подходящая Вам вакансия, мы свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.
Заказать звонок
Заказать презентацию
Задать вопрос
Онлайн-чат
Поиск